/spawn - основная точка сервера.
AuthMe - Плагин авторизации /register 1234 /login 1234
ChatGuard - Защита от спама, мата, рекламы - От недоброжелателей.
LokiPost - Защита от столбов и ям (Рус) - Гигантские не нужные столбы строить нельзя.
McJobs - Плагин работ /jobs list , /jobs join шахтер - (примеры)
NoobProtector - Защита новичков от PvP - /pvp-on - инфа.
WorldBorder - Ограничение размера мира - 10000х10000.
WorldGuard - Защита территорий и мира. - /rg - для инфы.
ClearWorld - Очистка сервера от старых регионов - в течении одного месяца отсутствия удаляется регион.
WGFix - Автоматическая установка флагов - от взрывов.

Конкретная информация о каждом плагине и их функциях:

AuthME

Команды:
/register <пароль> <еще раз пароль> - Зарегистрироваться
/login <password> - Авторизоваться
/logout - Стать неавторизованным
/changepassword <старый пароль> <новый пароль> - Изменить пароль
/unregister <password> - Стать незарегистрированным

McJobs

Чтобы устроиться на работу нужно ввести /jobs join название работы

Доступные работы:

alchemist - Алхимик
armorer - Бронник
baker - Пекарь
builder - Строитель
digger - Землекоп
farmer - Фермер
fisherman - Рыбак
miner - Шахтер
soldier - Солдат
tinkerer Ремесленник
toolmaker - Создатель предметов
weaponsmith - Оружейник
woodsman - Лесник

Для того чтобы покинуть работу, нужно ввести /jobs leave название работы. Для получения дополнительной информации о работе, введите /jobs название работы.

WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд(английский)

Полный список команд (в состоянии перевода)

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load - загрузить файлы буфера.
//save - сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard - отчистить буфер.

Создание
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] - создание тыкв.

Утилиты
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater - уровень близлежащих водоемов.
/fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
/snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw - убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

WorldGUARD

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.